Posted 1 октября 2016, 12:06

Published 1 октября 2016, 12:06

Modified 20 августа, 16:06

Updated 20 августа, 16:06

Директор «Зеленой точки» рассказал ставропольчанам о маркетинге

1 октября 2016, 12:06
В пятницу в рамках образовательного проекта мэрии Ставрополя состоялась открытая лекция коммерческого директора интернет-провайдера «Зеленая точка» Андрея Репина о маркетинге, сообщил корреспондент NewsTracker.

Очередная лекция проходила в здании дворца культуры и спорта в Ставрополе, ее посетили более 40 слушателей.

«Главное в бизнесе — это клиент и знание его психологии. Результат деятельности любой компании может быть только один — это довольный клиент. И задача маркетинга в том, чтобы найти путь сделать клиента довольным», — заявил Репин.

Он рассказал о главных составляющих эффективной маркетинговой стратегии: уникальном торговом предложении, позиционировании и определении целевой аудитории. Эти основы, по его словам, помогают в продвижении бренда.

«В Ставрополе, к сожалению, никто глубоко не изучает тему маркетинга. Мне, по крайней мере, неизвестны эксперты такого уровня. Поэтому я сам езжу на лекции экспертов международного уровня, которые обладают ключевыми глубокими знаниями, знают тренды, понимают, как меняется современный мир. Эти знания я пытаюсь донести до ставропольской аудитории», — пояснил собеседник.

Лекцию организовал комитет экономического развития администрации Ставрополя в рамках образовательного проекта «Академия молодежного предпринимательства».

«Это хорошая попытка собрать спикеров из действующих предпринимателей и топ-менеджеров ведущих компаний. Здесь они бесплатно делятся своими знаниями со всеми желающими», — отметил Репин.

к2

Подпишитесь