Posted 5 февраля 2016, 14:50

Published 5 февраля 2016, 14:50

Modified 20 августа, 16:14

Updated 20 августа, 16:14

Причина низких продаж товаров Ставрополья в плохом маркетинге — эксперт

5 февраля 2016, 14:50
Основная причина низких продаж ставропольской продукции в торговых сетях в плохом маркетинге, заявил в интервью NewsTracker доцент кафедры финансового менеджмента и банковского дела аграрного университета в Ставрополе Александр Золоторев.

Как сообщалось ранее, дума Ставропольского края заявила о падении в 2015 году продаж местной продукции в сетевых магазинах на 50%.

«Стоило бы обратить внимание на то, что к сетевикам нужно идти не столько с готовым продуктом, сколько с предложением производства продукта необходимого ритейлерам… Все, кто в сети попадает, это те, кто продают. Они занимаются маркетингом», — отметил Золоторев.

По его оценке, большинство местных производителей не осознает разницы между простым сбытом и продажами с помощью маркетинговых инструментов.

«У нас сейчас подменяют понятие продажи понятием сбыта. Сбыт — это просто реализация продукции. У нас сегодня она была, завтра ее не стало, она ушла на торговые полки, что там дальше, нас не интересует», — сказал собеседник агентства.

Полная версия интервью опубликована на сайте NewsTracker.

к2

Подпишитесь