Posted 5 февраля 2016, 14:50
Published 5 февраля 2016, 14:50
Modified 20 августа, 16:14
Updated 20 августа, 16:14
Как сообщалось ранее, дума Ставропольского края заявила о падении в 2015 году продаж местной продукции в сетевых магазинах на 50%.
«Стоило бы обратить внимание на то, что к сетевикам нужно идти не столько с готовым продуктом, сколько с предложением производства продукта необходимого ритейлерам… Все, кто в сети попадает, это те, кто продают. Они занимаются маркетингом», — отметил Золоторев.
По его оценке, большинство местных производителей не осознает разницы между простым сбытом и продажами с помощью маркетинговых инструментов.
«У нас сейчас подменяют понятие продажи понятием сбыта. Сбыт — это просто реализация продукции. У нас сегодня она была, завтра ее не стало, она ушла на торговые полки, что там дальше, нас не интересует», — сказал собеседник агентства.
Полная версия интервью опубликована на сайте NewsTracker.
к2