В России хотят приравнять рекламу фаст-фуда к рекламе алкоголя

7 июля 2015, 16:50
Депутат «Единой России» Василий Шестаков предлагает внести на рассмотрение Думы поправки в закон, которые вводят для фаст-фуда ограничения в рекламе, сообщает «Коммерсант».

«Поправки в законодательстве о рекламировании фастфуда фактически приравнивают рекламу еды по степени опасности к рекламе алкогольной продукции», - считает депутат.

Сообщается, что инициаторы ограничения рекламы определённых видов продуктов  действуют «с целью создания культуры рационального питания в молодежной среде».

Законотворцами предлагается внести ограничения на рекламирование в телеэфире и общедоступных местах продуктов с повышенным содержанием сахара, жиров, соли. Наравне с алкоголем практически уберут из эфира рекламу сладкой газировки, шоколадных батончиков и картофельных чипсов. Под рекламный ценз могут попасть маргарин, определённые виды колбасных изделий.

#Общество #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь