Posted 7 июля 2015, 13:50
Published 7 июля 2015, 13:50
Modified 20 августа, 16:48
Updated 20 августа, 16:48
«Поправки в законодательстве о рекламировании фастфуда фактически приравнивают рекламу еды по степени опасности к рекламе алкогольной продукции», - считает депутат.
Сообщается, что инициаторы ограничения рекламы определённых видов продуктов действуют «с целью создания культуры рационального питания в молодежной среде».
Законотворцами предлагается внести ограничения на рекламирование в телеэфире и общедоступных местах продуктов с повышенным содержанием сахара, жиров, соли. Наравне с алкоголем практически уберут из эфира рекламу сладкой газировки, шоколадных батончиков и картофельных чипсов. Под рекламный ценз могут попасть маргарин, определённые виды колбасных изделий.