«Роснефть» готова потратить 30 млн руб на имидж в интернете

30 мая 2014, 14:36
ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» готова потратить 30 миллионов рублей на информационное сопровождение своей деятельности в социальных сетях, говорится на портале госзакупок.

Согласно техническому заданию услуги будут оказываться в течение одного года, а их целью будет укрепление позитивного имиджа среди пользователей, «в том числе с учетом существования негативного информационного фона в электронных средствах массовой информации и социальных сетях».

Кроме ежедневного обновления контента на официальных страницах компании в основных социальных сетях предполагается проведение рекламных акций и ознакомительных туров для блогеров.

«По результатам отборочной стадии рассмотрения заявок допустить к дальнейшему участию в закупке следующих участников открытого запроса предложений: ООО «Агентство «Социальные сети», ООО «Компания Сайтсофт», ООО КА «ИМА-пресс», - говорится в протоколе закупочной комиссии.

Отобранные участники представят свои предложения по снижение цены, после чего будут подведены окончательные итоги торгов.