Новым гендиректором Nokia стал Раджив Сури

30 апреля 2014, 10:11
Компания Nokia назвала имя нового генерального директора, а также объявила о запуске программы оптимизации капитала, увеличенного после закрытия сделки с Microsoft, сообщает портал 3DNews.

После завершения процедуры поглощения Nokia корпорацией Microsoft её генеральным директором стал Раджив Сури, бывший руководитель телекоммуникационного бизнеса Nokia – её подразделения Nokia Solutions and Networks. В свою должность Сури вступит с 1 мая, сообщает yablyk.com.

Сури сменит на посту Ристо Сииласмаа, который возглавил корпорацию осенью 2013 года, когда стало известно о том, что телефонный бизнес Nokia полностью выкупит Microsoft. Сумма сделки составила 5,44 миллиардов евро, она была окончательно завершена 25 апреля. 

Отныне разработкой смартфонов Lumia занимается Microsoft Devices Group, которое также отвечает за игровые консоли Xbox и планшеты Surface. Эту группу возглавил экс-глава Nokia Стивен Элоп.

Сатья Наделла, глава Microsoft, по этому поводу заявил:

«Сегодня мы приветствуем нового члена нашей семьи, подразделение Devices & Services компании Nokia. Возможности в сфере мобильных устройств и сервисов, а также активы, которые это подразделение приносит с собой, ускорят трансформацию нашей компании. Совместно с нашими партнерами мы, как и прежде, будем фокусироваться на еще более быстром развитии инноваций в современном мире, где главенствуют мобильные и облачные технологии», - приводит его слова obidevices.ru.

О судьбе самого бренда Nokia известно лишь то, что он просуществует ещё некоторое время и затем канет в историю телефонной индустрии.

«Microsoft Mobile Oy является юридической структурой, созданной для ускорения сделки. Она не будет потребительским брендом. Microsoft сможет использовать бренд Nokia в течение ограниченного времени, однако не планирует использовать его долго. Идет работа по выбору нового бренда для смартфонов», — заявил Стивен Элоп в ходе организованного Nokia онлайн-чата.

По условиям сделки, Microsoft получила лицензию на использование бренда Nokia для портфолио мобильных устройств на 10 лет. Кроме того, компания может использовать бренды Lumia и Asha. Хотя компании пока не раскрывают, каким будет новый бренд, Элоп отметил, что он будет легко произноситься и не содержать большого количества слов и обозначений, пишет Lenta.ru.