Posted 24 ноября 2017,, 17:34

Published 24 ноября 2017,, 17:34

Modified 16 октября 2022,, 17:42

Updated 16 октября 2022,, 17:42

Рынок рекламы в российском киберспорте оказался мыльным пузырем

24 ноября 2017, 17:34
Хайп вокруг киберспорта в нашей стране начался с новости о том, что Алишер Усманов влил 100 миллионов долларов в организацию Virtus.pro. И все начали задаваться вопросом: «Почему он это сделал? Что он с них вернет?» То есть все думали, что аудитория в киберспорте принесет много денег.

Но активная киберспортивная аудитория в России (не аудитория компьютерных игр) 400 тысяч человек. Для телека это вообще ничто, это даже не 0,1%.

Мало того, она не платежеспособная вообще. То есть она не платит за продукт. Например, если вы рекламируете монитор за 75 тысяч рублей, его никто не купит. Этот мыльный пузырь — киберспорт, деньги — начал потихонечку лопаться.

"