Рынок рекламы в российском киберспорте оказался мыльным пузырем

Рынок рекламы в российском киберспорте оказался мыльным пузырем
Мнение

24 ноября 2017, 20:34
Елена Урусова
Чемпионка мировых кибертурниров по Counter Strike
Хайп вокруг киберспорта в нашей стране начался с новости о том, что Алишер Усманов влил 100 миллионов долларов в организацию Virtus.pro. И все начали задаваться вопросом: «Почему он это сделал? Что он с них вернет?» То есть все думали, что аудитория в киберспорте принесет много денег.

Но активная киберспортивная аудитория в России (не аудитория компьютерных игр) 400 тысяч человек. Для телека это вообще ничто, это даже не 0,1%.

Мало того, она не платежеспособная вообще. То есть она не платит за продукт. Например, если вы рекламируете монитор за 75 тысяч рублей, его никто не купит. Этот мыльный пузырь — киберспорт, деньги — начал потихонечку лопаться.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter