Как упростить ведение бизнеса и уменьшить ненужные расходы во время кризиса
Карточки

Как упростить ведение бизнеса и уменьшить ненужные расходы во время кризиса

25 мая , 11:39Photo: pexels.com
В условиях кризиса побеждают те предприниматели, которые снижают расходы и находят эффективные способы управления бизнесом. NewsTracker совместно с МТС рассказывает, как это сделать.

В сложившихся экономических условиях в России сложнее всего приходится малому бизнесу. Небольшие компании зачастую оказываются на грани выживания и, чтобы выстоять, им нужно находить нетривиальные решения и постоянно придумывать новое.

А чтобы предпринимателю оставалось время на поиск путей развития, нужно упростить ведение рутинных задач – управление продажами, проверку контрагентов, отладку процессов. Для всего этого МТС запустил интернет-магазин простых и понятных сервисов «Твой бизнес». Сейчас в нем собраны основные и самые нужные инструменты для бизнеса. Рассказываем, как они работают

Insider – проверяем надежность контрагентов

Одна из главных задач бизнеса во время кризиса – обезопасить себя от недобросовестных партнеров. Чтобы не столкнуться с неоплатой счетов или невыполнением заказов, используйте сервис Insider. Это инструмент для проверки юридических лиц. С его помощью можно легко и быстро узнать всю подноготную поставщика, покупателя или будущего бизнес-партнера. Сервис позволяет узнать:

  • не находится ли компании в стадии ликвидации
  • не являются ли руководители компании массовыми учредителями
  • не завышены ли финансовые показатели компании
  • не числится ли компания по адресу массовой регистрации

А еще сервис дает полную сводку о дочерних структурах, арбитражных делах, в которых участвует организация, об участии компании в госзакупках. Используя Insider, предприниматель может в два счета выяснить, доверять ли тому или иному контрагенту, можно ли давать ему рассрочку и планировать дальнейшее сотрудничество. В отличие от сервисов-аналогов, Insider могут позволить себе практически все – месяц использования сервиса обходится всего в 250 рублей, а первый отчет формируется бесплатно.

Photo:pexels.com
Workzen – налаживаем процессы

Руководителю даже небольшой компании нужно решать десятки задач ежедневно и контролировать сотни процессов. Провести совещание, съездить на встречу с партнерами, отправить коммерческое предложение и проверить запуск проекта – в потоке дел всегда можно упустить что-то важное. Ежедневник не поможет, нужен современный цифровой инструмент. Чтобы организовать все свои дела и привести процессы в компании в единое рабочее пространство, используйте Workzen. Он позволяет фиксировать любые задачи и отслеживать их выполнение по этапам. Сервис очень простой, в нем нет ничего лишнего. Карточка новой задачи добавляется в один клик. По мере выполнения задачи ей можно придавать соответствующие статусы. Для компаний-контрагентов можно завести свои карточки с указанием основных данных. За статистикой можно следить по ключевым показателям – продажи, популярность товаров и другие. Использование базовых возможностей сервиса – бесплатное.

Photo:pexels.com
МТС Маркетолог – увеличиваем продажи

Это без преувеличения один из самых полезных сервисов для малого бизнеса. МТС Маркетолог позволяет выстроить рекламную и маркетинговую кампании максимально эффективно и с минимальными затратами – то, что нужно во время кризиса. В основе сервиса – алгоритм анализа Big Data. Это значит, что можно создавать рекламные объявления, которые настроены под конкретную аудиторию. Нужно выбрать один из каналов взаимодействия – e-mail, баннерная реклама в интернете, рассылка в мессенджерах или по СМС. Затем нужно как можно подробнее описать свою потенциальную целевую аудиторию – пол, возраст, социальное положение, место жительства, род занятий и т.д. Еще до формирования рекламной кампании сервис рассчитает ее примерную стоимость. Причем позволить себе рекламу могут даже небольшие организации с ограниченным бюджетом. С учетом того, что кампания будет таргетированной, ее эффективность гарантирована. А для читателей NewsTracker есть промокод, по которому услуги сервиса доступны со скидкой.

Один из крупных цветочных магазинов Ставрополя воспользовался сервисом МТС Маркетолог к 8 марта. Для магазина была сделана выборка по таргетам «мужчины», «возраст», «интересуются подарками» и рассылка осуществлялась точечно по базе данных критериев. В итоге продажи выросли в 3 раза относительно аналогичных праздничных продаж, но без рассылки.