Posted 14 марта 2016,, 13:38
Published 14 марта 2016,, 13:38
Modified 16 октября 2022,, 15:43
Updated 16 октября 2022,, 15:43
Количество возросло более чем на 1 тысячу, с 5481 до 6588 обращений в год.
«Основные обращения связаны с качеством реализуемых товаров, косметической продукции, а также нарушение сроков изготовления и доставки мебели», - сказала Стрельникова.
По её словам, больше 2,5 тысячи обращений связано со сферой услуг. При этом она отмечает, что в финансовой сфере обращений стало меньше, а вот в сфере ЖКХ количество увеличилось на 30%, также в 1,6 раз выросло количество обращений на качество услуг связи, бытовые и медицинские услуги. В основном, это касается навязывания услуг, снятие дополнительных денежных средств и другие ущемления прав потребителей.
к3